Защита конфиденциальной информации
С каждым днем у вас накапливается все больше и больше информации, которую вы хотели бы сохранить от посторонних глаз. Пароли и пин-коды, номера кредитных карточек и банковских счетов, личные записи - все это уже не умещается в самом надежном хранилище - вашей памяти, а доверять такую информацию органайзеру или компьютеру с общим доступом - небезопасно… Есть решение: SecureWord! Смысл программы уместился в названии: вам достаточно запомнить только одно "секретное слово", предоставляющее доступ к надежно зашифрованной базе данных, причем вы можете включать в эту базу не только единичные записи вроде логинов и паролей, но и защищать от несанкционированного доступа целые файлы и папки. Даже если посторонний получит доступ к Вашему компьютеру, Вы можете быть уверены, что зашифрованные записи останутся для него тайной.
Однако SecureWord - это больше, чем просто тайное хранилище информации - он также выполняет целый ряд задач, облегчающих работу с этой информацией:
- Поиск по базе данных. Если Ваша информационная база превышает объем в несколько страниц, поиск нужной информации путем обычного просмотра занимает достаточно много времени. Используя SecureWord, вы можете потратить это время на более полезные задачи: нужная запись найдется практически мгновенно по ключевому слову (или даже части слова).
- Защита информации в буфере обмена. Как и большинство людей, вы наверняка копируете логины и пароли через буфер обмена вместо того, чтобы набирать их вручную, рискуя ошибиться. Однако данные, находящиеся в буфере обмена ничем незащищены, и стоит Вам ненадолго отвлечься от компьютера, любой человек сможет получить к ним доступ. SecureWord решает эту проблему комплексно: во-первых, в статусной строке программы Вы всегда видите, содержит ли буфер обмена текст; во-вторых, буфер обмена автоматически очищается при выходе из программы или минимизации ее в панель задач.
- Поддержка многопользовательского режима. Если к компьютеру имеют доступ несколько пользователей (например, члены одной семьи), каждый из них может иметь собственную защищенную базу записей.
- Генератор паролей. Если вам часто приходится придумывать новые пароли, вы наверняка знаете, какая это головная боль. Однако с SecureWord вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пароль был легко запоминаем, и можете позволить себе действительно сложные (а значит - надежные) пароли, состоящие из случайного набора символов. А поручить создание этих паролей можно встроенному в SecureWord генератору.
- Импорт файла с паролями. Если вы постоянно используете несколько компьютеров (например, рабочие станции дома и офисе и/или лэптоп), то вам необходимо иметь копию вашей базы данных на всех. Для этого достаточно скопировать только один файл! А если вы используете также программу BackUp Time, то сможете без труда поддерживать на всех компьютерах самую свежую версию базы.
Кому нужно (примеры использования)
- Людям, работающим за компьютером с возможностью общего доступа, - для защиты конфиденциальной информации от других пользователей
- Системному администратору - для хранения логинов и паролей всех пользователей системы, а также генерации новых паролей
- Главному бухгалтеру или финансовому директору - для защиты корпоративной финансовой информации.
- Активному пользователю Интернета - для хранения паролей к различным сайтам