ПРОДУКТЫ |
РЕШЕНИЯ |
ЗАГРУЗКИ |
КУПИТЬ |
ПОМОЩЬ |
ПОДДЕРЖКА |
/ home / contact-us |
О технической поддержке Пожалуста проверьте сначала те действия которые вызывают ошибку, возможно вы чтото пропустили или решения вашей проблемы находится в файле помощи ( Нажмите F1 в программе для вызова файла справки ). Если ваша проблема не решилась файлом помощи, пожалуйста свяжитесь с нами. Дважды проверьте ваш Email адрес, мы не сможем вам ответить если вы неправильно напечатаете его. Также проверьте ваши anti-spam фильтры - они должны пропускать почту наших доменов CEZEO.RU и CEZEO.COM. Мы всегда пытаемся быстрее ответить на ваши вопросы, обычно это происходит в течении нескольких часов, и зарегистрированные пользователи имеют приоритет. Но если проблема серьёзна - это может занять до двух дней, мы должны воспроизвести проблему и подобрать хотябы минимальное решение для вас. Мы работаем в стандартное рабочее время: 11-18 MSK ПН-ПТ, суббота-воскресенье выходные. Связаться с технической поддержкой Чтобы ускорить процесс регистрации вашего письма, а следовательно и ответа на него - пожлауйста, заполните прилагаемую ниже форму корректной информацией. Имя, Компания, Контактная информация. Продублируйте Email для ответа в конце текста сообщения. Регистрационный номер лицензии ( имя файла лицензии ) чтобы получить привегелированную поддержку. Имя продукта, его версию и номер сборки (билд). Операционную систему и структуру сети если продукт ориентированн на работу с сетью. Детальное описание проблемы, и по возможности пошаговое инструкция к воспроизводству проблемы. Запомните, правильно составленный вопрос - это половина ответа. Наш почтовый адрес в России: ООО ЦЕЗЕО СОФТВАРЕ, ул.Политехническая 6A - 3H, 194021, г. Санкт-Петербург, Россия. |
Форма для контактаЗаполните форму чтобы связаться с нами. Поля выделенные жирным шрифтом - необходимы. |